Министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир заявил, что его люди предупреждали канцелярию премьер-министра о Эли Фельдштейне еще до его трудоустройства. В программе «Патриоты» на 14 канале Бен-Гвир рассказал, что его близкий соратник дважды обращался к сотрудникам канцелярии премьер-министра, сообщая о неблагонадежности Фельдштейна. Министр отказался называть имена в эфире, но подчеркнул, что эти люди хорошо известны интервьюерам. «Мы предупреждали канцелярию Нетаниягу до того, как Фельдштейн начал там работать», — заявил Бен-Гвир.
В ходе беседы Бен-Гвир коснулся дела Шде Теман и обвинений в препятствовании расследованию. Он утверждает, что юридический советник правительства знала об утечке видеозаписи по этому делу и, по его мнению, была причастна к препятствованию расследованию. На вопрос, откуда ему это известно, министр ответил: «Я знаю», добавив, что, по его словам, подробности выяснятся позже.
Бен-Гвир также заявил о наличии в полиции как тех, кто не заинтересован в поиске истины, так и тех, кто активно работает в этом направлении. При этом он выразил доверие главе полиции, отметив, что тот «умеет читать материалы». В этом контексте министр упомянул Мени Биньямина, назначение которого, по его словам, произошло по его инициативе и в координации с главой полиции. Бен-Гвир утверждает, что против Биньямина было совершено «точечное устранение» из-за вопросов и требований, которые он выдвигал.
Касаясь премьер-министра Биньямина Нетаниягу, Бен-Гвир отверг все обвинения в его адрес по делу. Он назвал Нетаниягу «патриотом, сионистом и любящим Израиль» и отрицал любую связь премьера с Катаром. Однако Бен-Гвир заявил, что если Фельдштейн действовал, предположительно, в интересах Катара, то он должен понести суровое наказание. Министр также высказался о Йонатане Урихе, заявив, что, по его мнению, тот стал жертвой несправедливости, и он не верит в выдвинутые против него обвинения. Бен-Гвир сообщил, что его ведомство добилось привлечения ШАБАКа к расследованию, что, по его словам, привело к быстрому прогрессу в задержании подозреваемых. Он подчеркнул свою решимость продолжать работу по полному расследованию, отметив, что находится в постоянном контакте с премьер-министром и соответствующими правоохранительными органами.
По материалам: maariv.co.il