В истории Нью-Йорка останется образ мэра-избранного Зорана Мамдани и его супруги Рамы Дуваджи, приветствующих собравшихся после его победной речи 4 ноября. Об этом сообщает marieclaire.com.
Мамдани, представляющий Демократических социалистов, стал самым молодым кандидатом за столетие, возглавившим крупнейший город США, и первым мусульманином на этом посту, обойдя на выборах бывшего губернатора Эндрю Куомо и Кертиса Сливу. Эта гонка привлекла внимание всей страны.
«За последние 12 месяцев вы осмелились стремиться к чему-то большему, — обратился Мамдани к сторонникам на вечеринке в Бруклине. — Сегодня, вопреки всему, мы достигли этого. Будущее в наших руках. Друзья мои, мы свергли политическую династию».
Рядом с ним Рама Дуваджи не выступала с речью. Однако ее выбор наряда для первого появления в качестве будущей первой леди говорил о многом. Дуваджи появилась на сцене в топе с квадратным вырезом и лазерной резкой из денима от Зейда Хиджази, палестино-иорданского дизайнера, проживающего в Лондоне. Согласно информации на сайте Хиджази, его работы сочетают палестинское наследие с «ближневосточным ремесленным мастерством и элементами высокой моды». Под топ Дуваджи надела черную юбку от бренда Ulla Johnson, постоянного участника Недели моды в Нью-Йорке, а также серьги от ювелира Эдди Борго.
Даже не зная брендов, выбор Дуваджи выглядит необычным для супруги политика. Обычно, представляя первую леди, вспоминают элегантные костюмы в стиле Жаклин Кеннеди или свитера в духе Мишель Обамы. Даже если политическая позиция не консервативна, одежда часто выглядит более сдержанной, чем современной. Наряд Дуваджи, напротив, кажется выхваченным прямо с улиц Бруклина, где она работает художницей и иллюстратором. Выбор конкретных дизайнеров подчеркивает понимание Дуваджи той роли, которую она теперь занимает как первая леди Нью-Йорка поколения Z.